«Система-112» Московской области приняла более 22 миллионов вызовов

«Система-112» Московской области приняла более 22 миллионов вызовов
Фото: www.ruzaregion.ru

С начала работы в регионе Системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже более 22 миллионов вызовов.

Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» создана в соответствии с Указом Президента РФ.

Ежедневно операторы «Системы-112» Московской области принимают порядка 21 тысячи вызовов от жителей и гостей Московской области. Это не только телефонные звонки, но и SMS-сообщения, сообщения из мобильного приложения и «ЭРА-ГЛОНАСС», вызовы Skype от людей с нарушениями слуха и речи.

Более 70% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составляют около 26 % обращений, остальные 4% адресуются пожарным, газовикам и другим службам.

«Номер «112» становится всё более узнаваемым среди жителей области. На сегодняшний день на него поступает более 86% вызовов экстренных оперативных служб. Остальные 14% пока поступают на номера «01», «02», «03» и «04». При этом преимущество единого номера спасения «112» в том, что оператор «Системы-112», при необходимости, одновременно вызывает на место происшествия экипажи сразу нескольких экстренных служб (полицию, скорую, спасателей). Это наиболее актуально при сложных происшествиях – к примеру, ДТП с пострадавшими,  крупных пожарах, и т.п.» - отметил Дмитрий Пестов.

Благодаря этому преимуществу время прибытия экстренных  служб на сложные происшествия в Московской области уже удалось сократить в среднем на 2,5 минуты.

«Система-112» Московской области постоянно совершенствуется, становится более удобной для жителей. Так, в 2017 году была внедрена возможность вызова экстренных служб по SMS. Внедрена функция геопозиционирования - определения местоположения заявителя. Появилось мобильное приложение «Системы-112».

В 2018 году развитие «Системы-112» продолжается. В частности, планируется расширить функционал мобильного приложения, в том числе -  внедрить возможность отслеживания заявителем экипажа скорой медицинской помощи, направляющегося по его вызову.

Напомним, с начала 2018 года единая дежурно-диспетчерская служба Рузского округа обработала более десяти тысяч вызовов.

«По единой дежурно-диспетчерской службе у нас с начала года обработано более десяти тысяч вызовов, со дня основания службы – 1 июня 2015 года – уже более 160 тысяч вызовов. Летом, конечно, число сообщений увеличивается, в основном, из-за большого количества дачников, приезжающих в округ»,- рассказал Максим Тарханов.

Ещё новости о событии:

С 1 января по 1 апреля 2018 года в Систему-112 города Лобня поступило 15 328 звонков.
10:33 11.04.2018 Администрация г.о. Лобня - Лобня
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала работы в регионе Системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже более 22 миллионов вызовов.
10:16 11.04.2018 Администрация Солнечногорского района - Солнечногорск
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала работы в регионе Системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже более 22 миллионов вызовов.
19:57 10.04.2018 Администрация г. Лыткарино - Лыткарино
Подмосковная система-112 с июня 2015 года уже приняла более 22 миллионов вызовов, при этом порядка 70% обращений приходятся на скорую помощь,
16:42 10.04.2018 Лотошинский район - Лотошино
«Система-112» Московской области приняла более 22 миллионов вызовов - Рузский район
С начала работы в регионе Системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже более 22 миллионов вызовов.
16:13 10.04.2018 Рузский район - Руза
ЛЮБЕРЦЫ. 10 апр. INLUBERTSY.RU – С начала работы в регионе Системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже более 22 миллионов вызовов, сообщает Люберецкое информагентство со ссылкой на правительство Московской области.
16:12 10.04.2018 Люберецкая панорама - Люберцы
Подмосковная система-112 с июня 2015 года уже приняла более 22 миллионов вызовов, при этом порядка 70% обращений приходятся на скорую помощь,
16:11 10.04.2018 Администрация г. Домодедово - Домодедово
С начала эксплуатации Системы-112 Московской области операторы-сурдопереводчики Службы спасения приняли более 230 вызовов от людей, имеющих нарушения слуха.
15:42 10.04.2018 ГУ МЧС МО - Подмосковье
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала работы в регионе Системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже более 22 миллионов вызовов.
15:03 10.04.2018 Химские новости - Химки
Источник: ©, пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова Подмосковная система-112 с июня 2015 года уже приняла более 22 миллионов вызовов,
13:53 10.04.2018 Правительство Московской области - Подмосковье
С начала текущего года в ЕДДС городского округа Котельники по номеру «112» поступило более 2,5 тысяч вызовов.
11:03 10.04.2018 Администрация г. Котельники - Котельники
 
По теме
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О совершенствовании системы вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации» от  28 декабря 2010 года НР 1632 и  постановлением Правительств
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
Волшебное слово "Театр" - ЦБС г. Подольска Наряду с литературой, театральное искусство является одним из важнейших средств эстетического воспитания ребёнка.
ЦБС г. Подольска
Нажмите для просмотра в полном размере... - ЦБ Наро-Фоминского городского округа На очередном заседании православного клуба «Беседа», которое состоялось 28 марта, обсудили одну из учительных книг Ветхого Завета – «Книга Иова».
ЦБ Наро-Фоминского городского округа