Управляющая компания Рузского округа получила три звезды из четырех возможных

Фото: inruza.ru

Мастер Тамара Алексеевна Зубаренко отработала в УК 15 лет, слесарь Евгений Александрович Герасимов – пять

В рейтинге управляющих компаний Московской области по итогам работы в первом полугодии максимальную оценку в Рузском округе получила обслуживающая организация «Комфорт». Она заняла 188-е место среди полутора тысяч УК в голосовании, которое проходило по инициативе министерства ЖКХ Подмосковья. 
"Комфорту" присвоено три звезды из четырех возможных. Рейтинговое голосование проводилось на портале «Добродел» и учитывало 13 критериев оценки. Как предприятию удалось добиться столь высоких показателей, корреспонденту «Красного знамени» рассказал его главный инженер Павел БУТЫЧИН. 

Управляющая компания большое внимание уделяет обслуживанию системы электроснабжения домов. Хотелось бы напомнить жителям: все, что находится в подъезде, относится к компетенции «Комфорта», а все, что в квартирах – к имуществу жителей, поэтому неисправности там устраняются на платной основе. 

Мастер Валентина Ивановна Плюснина  и слесарь Анатолий Николаевич Черных

Часто задают вопрос, когда в том или ином доме будет проводиться капитальный ремонт. Для этого прежде всего необходимо представить в управляющую компанию протокол общего собрания собственников квартир. Только на его основании мы можем подать заявку в отдел капстроительства на постановку данного дома в план. А сроки ремонта в свою очередь устанавливает   региональный фонд. К примеру, на днях председатель дома №3 в поселке Космодемьянский сообщил, что на общем собрании принято решение о необходимости ремонта отмостки и привез соответствующий протокол. Эта работа запланирована на 2019 год. 

– А где в этом году будет проводиться капремонт?
– В доме №3 в Космодемьянском планируется реконструировать инженерные коммуникации, а в доме №30 в Поречье заменить кровлю. Несколько домов перенесены с прошлого года на нынешний. Так, по адресу ВТО, №5, кровля наконец-то отремонтирована, осталось подписать акты сдачи-приемки. Аналогичные работы завершаются в домах №30 и №16в по улице Попова в поселке Колюбакино. К сожалению, не удается пока сдать дом №42 в Нестерове – у нас много замечаний к подрядной организации, поскольку отстаиваем интересы собственников.    

– Как обстоят дела с подготовкой к зиме? 
– Основные работы, включая промывку-опрессовку системы отопления, завершены почти на всех домах, осталось лишь несколько в селе Покровском. Паспорта готовности находятся на подписи в «Жилсервисе». А что касается замены запорной арматуры и кранов, остекления подъездов, приведения в порядок подвальных помещений, то этим будем заниматься до начала отопительного сезона. 

– Расскажите, как продвигается ремонт подъездов.
– Он идет не такими быстрыми темпами, как хотелось бы. Все упирается в дефицит средств, но есть и другие проблемы. К примеру, собственники квартир в доме №32 по улице Попова в Колюбакине провели общее собрание, на котором был определен объем работ и выбран цвет для покраски стен. Подрядная организация приступила к ремонту, но жильцы увидели, что сотрудники выполняют его недобросовестно. На повторном собрании вновь утвердили перечень работ, изменили решение о цвете стен, мы составили новые сметы по каждому подъезду. Оказалось, что стоимость работ возросла, жильцы стали ее корректировать. Надеюсь, что в августе все там будет завершено.  

Евгений ХРОМУШИН, министр ЖКХ Московской области:

– Сегодня в Подмосковье происходит гуманизация, очеловечивание отрасли ЖКХ, процесс крайне важный для нас. На передний план выходит потребитель коммунальных услуг, который не только должен получать качественные услуги ЖКХ: воду и тепло, но самостоятельно участвовать во всех важных процессах, связанных с управлением и содержанием общедомового имущества. 

На сегодняшний день отремонтированы подъезды в многоквартирных домах: три – в деревне Воробьеве, два – в учительском доме в Старой Рузе. Сейчас работы ведутся в домах №4 и №5 в Воробьеве и в №32 по улице Попова в Колюбакине.

Два года трудится диспетчером аварийной службы Ольга Ивановна Мамонова и отлично справляется со своими обязанностями

Проблема в том, что по губернаторской программе управляющие компании должны сначала отремонтировать подъезды, а потом получить субсидию из областного бюджета. Но сбор с жильцов в рамках техобслуживания не покрывает расходов. Обслуживающим организациям приходится сначала самим изыскивать средства, что очень проблематично, ведь параллельно надо готовить жилой фонд к отопительному сезону, выплачивать налоги и зарплату сотрудникам. Тем не менее, стараемся делать все, что от нас зависит. 

– Павел Владимирович, кого из сотрудников «Комфорта» вы бы особо отметили?  
– Генерального директора Викторию Викторовну Скачкову. Она работает с момента образования управляющей компании с 2015 года. Это молодой перспективный директор, под ее руководством компания достигла положительных результатов. А, кроме того, инженерно-технических работников: на Нестеровском участке – мастера Тамару Алексеевну Зубаренко. Она много лет работает в этой сфере, отличный специалист. И мастера Покровского участка Валентину Ивановну Плюснину, которая входит в ассоциацию советов домов, является старшей по дому, где живет. Это энергичный, неравнодушный, коммуникабельный человек, умеющий добиваться поставленных целей. Обе женщины находят общий язык и с руководством компании, и с рабочими, и с жителями. 

– Что вы пожелаете жителям многоквартирных домов?
– Прежде чем писать жалобу в Госжилинспекцию или на портал «Добродел»   обратиться в диспетчерскую службу или к мастеру участка. Все контактные телефоны имеются на информационных стендах «Наше Подмосковье» и в подъездах домов. Мы не оставим без внимания ваши обращения.
В случае, когда жители сразу пишут заявления в Госжилинспекцию, управляющей компании приходится платить немалые штрафы, а эти деньги могли бы пойти на ремонт домов или благоустройство прилегающей территории. 
Портал «Добродел» во многом помогает, но в то же время порой отвлекает от более серьезных проблем. Например, в подвале нужно срочно поменять участок водопроводной трубы, а нам приходится посылать рабочих мастерить короб для проводов в подъезде. Это тоже нужно делать, но не срочно, а по жалобе на «Добродел» необходимо все выполнить в кратчайший срок. В результате первоочередность соблюдается не там, где она действительно необходима. 

Мнение

Зоя Николаевна Тихонова, Покровское
– Мы довольны управляющей компанией «Комфорт», она хорошо обслуживает наши дома. Заявки диспетчерская служба выполняет быстро. В этом году с участием жильцов были покрашены заборчики возле подъездов. 

Зоя Николаевна Козлова, Покровское
– Август только начался, а двери, окна и все остальное к новому отопительному сезону уже подготовлено. Мастер Валентина Ивановна   молодец: старается, чтобы никаких жалоб от жильцов не поступало. Раз в неделю собирает старших домов, выясняет, где что надо отремонтировать, и быстро решает эти вопросы. Она сама живет в одном из домов, поэтому знает, что необходимо сделать в первую очередь.    

Любовь Константиновна Малащенко,  Покровское
– Я живу в доме №20 в поселке ДОХБ, и нас обслуживает другая компания. Завидую жильцам, чьи дома находятся под управлением «Комфорта». У нас и подъезды не убраны, и на прилегающей территории порядка нет. После недавнего ливня в моей квартире протек потолок, теперь не знаю, куда обращаться, чтобы крышу починили. А тут на стендах перед подъездами вся информация имеется, куда звонить в случае необходимости.

Беседу вела  Галина БЕЛОЗЕРОВА

Рузское информагентство

 
По теме
Игорь Коханый: Решение проблемных вопросов работы управляющих компаний группы «ПИК» будет осуществляться в режиме «дорожной карты» - Московская областная Дума В Мособлдуме 16 августа состоялось расширенное совещание на тему: «Вопросы управления многоквартирными домами».
17.08.2018
 
Юлия Белехова довольна работой УК «ПИК-комфорт» в Солнечногорском районе - Администрация Солнечногорского района Председатель координационного совета Ассоциации председателей советов МКД Московской области на своих страницах в социальных сетях сравнила работу этой УК в разных муниципалитетах области.
16.08.2018
Члены комиссии по ЖКХ приняли участие в общем собрании собственников МКД по выбору председателя Совета дома - Общественная палата МО 02 августа члены Комиссии по контролю за качеством работы управляющих компаний, ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта Общественной палаты г.о.
14.08.2018
 
Ремонт подъездов: акцент на качество - KolomnaOnline.Ru Управляющая компания «Департамент городского хозяйства» продолжает реализацию губернаторской программы «Мой подъезд» по ремонту подъездов многоквартирных домов.
14.08.2018
Готовность домов к зиме в городском округе Орехово-Зуево в среднем выше 60 процентов - Орехово-Зуевская правда Об этом на оперативном совещании главы городского округа Орехово-Зуево сообщили директоры управляющих компаний Недавно была получена информация об оценке работы управляющих компаний за второй квартал 2018 года.
14.08.2018
Дневник благоустройства - Администрация г. Старая Купавна Управляющая компания ООО «Турион» на минувшей неделе выполнила следующие работы: В ответ на обращение на портал Добродел в доме №4 по ул.
13.08.2018
 
Заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС) получило производственно-складское здание, возведенное на ул.
19.08.2018 Pro-Podolsk.Ru
В Шатуре в программу капремонта в этом году включили 23 многоквартирных дома - Ленинская Шатура В текущем году в программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (МКД) в городском округе Шатура включено 23 многоквартирных дома, на капремонт планируется потратить порядка 85 миллионов рублей,
19.08.2018 Ленинская Шатура
День открытых дверей прошел в управляющей компании ООО "НКС" сегодня, 18 августа, сообщает корреспондент Орехово-Зуевского ИА Марина Отрадная Александра Гирина Сегодня в управляющей компании ООО «НКС»,
18.08.2018 Орехово-Зуевская правда
В Подмосковье с начала года привели в порядок пять автовокзалов и автостанций, где отремонтировали санузлы, покрасили фасады, сообщил РИАМО в пятницу представитель пресс-службы ГУП «Мострансавто».
19.08.2018 Дмитровский вестник
Пушкинские госавтоинспекторы выявят пешеходов-нарушителей ПДД с 20 по 26 августа - Газета Маяк Пешеходов, нарушающих правила дорожного движения, выявят в Пушкинском районе, а также в городах Ивантеевка и Красноармейск с 20 по 26 августа, говорится в сообщении отдела ГИБДД МУ МВД России «Пушкинское».
19.08.2018 Газета Маяк
От чего следует оберегать детей - в материале корреспондента Орехово-Зуевского ИА Марины Отрадной Подавляющее большинство несчастных случаев, жертвами которых становятся дети,
17.08.2018 Орехово-Зуевская правда
Афиша концертов, экскурсий, мастер-классов, квестов, конкурсов. ДК «Содружество» (мкр.
17.08.2018 Дмитровский вестник
1 - ФК Химки Сегодня вечером в рамках 7-го тура Олимп – Первенства России по футболу среди команд клубов ФНЛ красно-черные на выезде встречались с воронежским «Факелом».
19.08.2018 ФК Химки
Необычное зрелище наблюдали ружане в воскресенье утром у здания администрации округа.
17.08.2018 Красное знамя
В микрорайоне Львовский подрядная организация ООО » 50 ГЕРЦ» приступила к выполнению работ по комплексному благоустройству дворовой территории по адресу: ул Советская, дома 32, 34.
19.08.2018 Pro-Podolsk.Ru
В совещании приняли участие представители ГБУ «Управление технического надзора капитального ремонта».
18.08.2018 Шатурский район
Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области Жители Котельников начали получать чистую воду, таким образом, Подмосковье практически на 100% обеспечено чистой питьевой водой,
17.08.2018 Правительство Московской области